суббота, 16 марта 2013 г.

Презент

Смотрите, что мне подарили в 4 классе!)
                                   

5 комментариев:

  1. Галя, пытаюсь восстановить свой пароль. Долго не получалось, возможно, сейчас что-то получится? Блоги ваши мне нравятся, ещё бы побольше анализа: почему хорошо, а каковы причины того, что не получилось--примерно так. Удачи==БОС

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, хорошо, что Вы что-то придумываете нового для учеников. Думаю, что урок был интересный. Но у меня есть два замечания.1. В ситуации, когда дети выполняют речевую деятельность( монологич. высказывание, например), то давать задание на исправление ошибок в корне неверно. Ученики должны вслушиваться в содержание. Можно даже в младших классах предложить оценить высказывание, сказать, о чём шла речь, возможно ответить на заранее заданный вопрос. А ошибки пусть исправляют только при чтении вслух. Мне кажется, что это даже в какой-то степени нарушает законы воспитанности - следить и исправлять ошибки, это не правильно когда есть возможность послушать кого-то. Что касается логико-комм. программы. Это не совсем та программа, о которой я писала в статье. Хотя и эта хороша. Но если бы ту, Вы бы увидели радость учеников от возможности выразить себя. Мы с вами об этом ещё поговорим.Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить