Сразу скажу, идея мне эта не понравилась. Я вообще-то готовлюсь стать учителем иностранных языков, а не массовиком-затейником, зачем мне проводить детское мероприятие? Тем более, что я никогда не отличалась какими-нибудь организаторскими способностями, да и с детьми я обычно не особо ладила. Но никуда я не денусь и вот мой план мероприятия....
Сценарий мероприятия,
посвященный Дню защитника Отечества
и Международному
женскому дню
Цель: в игровой
форме развитие навыков ловкости, смекалки, находчивости, логического мышления;
способствование сплочению детского коллектива посредством соревнования;
развитие празднично-игровой культуры детей.
Задачи: научить
детей организованно, сплоченно и единодушно решать логические задачи и давать
ответы на поставленные вопросы; развитие толерантности, терпения и уважения
друг к другу.
План.
I. Организационный
момент
- приветствие, объяснение причины мероприятия
- объяснение формы конкурса (ребята делятся на две команды:
команда мальчиков и команда девочек; после каждого конкурса команда получает
определенное количество баллов; по итогам всех конкурсов баллы подсчитываются)
- выбор названия от каждой команды и объяснение причины,
выбор лидера команды
II. Конкурсы
1 конкурс –
задачей этого конкурса является назвать как можно больше песен, в которых есть
мужские или женские имена. За каждую названную песню команда получает 1 балл.
Начинает команда девочек т.к. мероприятие проходило накануне 8 марта.
2 конкурс –
загадки о сказочных персонажах. Участники от каждой команды вытягивают из
мешочка загадки, на которые они должны ответить. За каждый правильный ответ
дается 1 балл. Если участник не может ответить, на помощь может прийти его
команда, если же и они не отвечают, то право отвечать переходит соперникам.
Начинают команда проигрывающих.
Загадки:
1. Как
звали пуделя Мальвины (Артемон)
2. Как
звали собаку доктора Айболита (Авва)
3. Собачка,
которая помогала Деду и Бабе собирать урожай (Жучка)
4. Покупала
самовар, а спасал ее комар (муха-цокотуха)
5. Болото
– дом ее родной, к ней в гости ходит Водяной (Баба-Яга)
6. Толстяк
живет на крыше, летает он всех выше (Карлсон)
7. Она
была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома (Белоснежка)
8. Дюймовочки
жених слепой, живет все время под землей (Крот)
9. Любит
есть он бутерброд
Не как все, наоборот,
Он в тельняшке, как моряк.
Звать кота, скажите, как? (Матроскин)
10. Шрам в виде
молнии на лбу.
Тот мальчик может колдовать.
Ты помоги скорей ему,
Напомни, как мальчишку звать? (Гарри Поттер)
3 конкурс – каждой
команде дается две разрезанные открытки, которые нужно собрать по аналогии с
пазлами. Та команда, которая быстрее всех и правильно соберет пазл, получает 5
баллов. Начинает команда проигравших в предыдущем конкурсе.
4 конкурс – на каждую
команду даются одни ножницы, на каждого участника бумажный квадратик, в котором
нарисован цветочек. Задача каждого участника – как можно быстрее и аккуратней
вырезать цветочек и передать ножницы своему товарищу по команде. Побеждает
команда, чьи участники быстрее и аккуратнее всех вырезали все цветы. Команда
победителей получает 5 баллов. Начинает команда проигравших в предыдущем
конкурсе. В том случае если в командах неравное количество участников, в той
где их меньше некоторые участники вырезают цветок по 2 раза.
5 конкурс – как и
во втором конкурсе, участникам предстоит ответить на загадки, но темой теперь
является «Школа». За каждый правильный ответ дается 1 балл. Если участник не
может ответить, на помощь может прийти его команда, если же и они не отвечают,
то право отвечать переходит соперникам. Начинают команда проигравших в
предыдущем конкурсе.
Загадки:
1. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
Не человек, а
многое рассказывает. (книга)
2. Тридцать три сестрички
Ростом невелички.
Если знаешь их
секрет,
То на всё найдёшь
ответ. (буквы)
3. Моря есть - плавать нельзя,
Дороги есть -
ехать нельзя,
Земля есть -
пахать нельзя,
Что это? (географическая
карта)
4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках -
песенка. (ноты)
5. То я в клетку,
То в линейку.
Написать по ним
сумей-ка!
Можешь и
нарисовать…
Что такое я?
(тетрадь)
6. В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься,
скажу. (дневник)
7. В этой узенькой коробке
Ты найдешь
карандаши,
Ручки, перья,
скрепки, кнопки,
Что угодно для
души. (пенал)
8. Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на
страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся
семья. (пятерка)
9. Белый камушек растаял,
На доске следы
оставил (мел)
10. Я фигурка небольшая,
Точка подо мной
большая.
Коль спросить что
соберешься,
Без меня не
обойдешься. (восклицательный знак)
III. Заключение.
- подсчитывание баллов команд, объявление победителя,
вручение призов
- чаепитие
Комментариев нет:
Отправить комментарий