воскресенье, 10 марта 2013 г.

Массовик-затейник

 Сразу скажу, идея мне эта не понравилась. Я вообще-то готовлюсь стать учителем иностранных языков, а не массовиком-затейником, зачем мне проводить детское мероприятие? Тем более, что я никогда не отличалась какими-нибудь организаторскими способностями, да и с детьми я обычно не особо ладила. Но никуда я не денусь и вот мой план мероприятия....

Сценарий мероприятия,
 посвященный Дню защитника Отечества
и Международному женскому дню


Цель: в игровой форме развитие навыков ловкости, смекалки, находчивости, логического мышления; способствование сплочению детского коллектива посредством соревнования;
развитие празднично-игровой культуры детей.

Задачи: научить детей организованно, сплоченно и единодушно решать логические задачи и давать ответы на поставленные вопросы; развитие толерантности, терпения и уважения друг к другу.

План.
I. Организационный момент
- приветствие, объяснение причины мероприятия
- объяснение формы конкурса (ребята делятся на две команды: команда мальчиков и команда девочек; после каждого конкурса команда получает определенное количество баллов; по итогам всех конкурсов баллы подсчитываются)
- выбор названия от каждой команды и объяснение причины, выбор лидера команды

II. Конкурсы
1 конкурс – задачей этого конкурса является назвать как можно больше песен, в которых есть мужские или женские имена. За каждую названную песню команда получает 1 балл. Начинает команда девочек т.к. мероприятие проходило накануне 8 марта.

2 конкурс – загадки о сказочных персонажах. Участники от каждой команды вытягивают из мешочка загадки, на которые они должны ответить. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Если участник не может ответить, на помощь может прийти его команда, если же и они не отвечают, то право отвечать переходит соперникам. Начинают команда проигрывающих.
Загадки:
1.      Как звали пуделя Мальвины (Артемон)
2.      Как звали собаку доктора Айболита (Авва)
3.      Собачка, которая помогала Деду и Бабе собирать урожай (Жучка)
4.      Покупала самовар, а спасал ее комар (муха-цокотуха)
5.      Болото – дом ее родной, к ней в гости ходит Водяной (Баба-Яга)
6.      Толстяк живет на крыше, летает он всех выше (Карлсон)
7.      Она была подружкой гномов и вам, конечно же, знакома (Белоснежка)
8.      Дюймовочки жених слепой, живет все время под землей (Крот)
9.      Любит есть он бутерброд
       Не как все, наоборот,
             Он в тельняшке, как моряк.
             Звать кота, скажите, как? (Матроскин)
       10. Шрам в виде молнии на лбу.
             Тот мальчик может колдовать.
             Ты помоги скорей ему,
             Напомни, как мальчишку звать? (Гарри Поттер)

3 конкурс – каждой команде дается две разрезанные открытки, которые нужно собрать по аналогии с пазлами. Та команда, которая быстрее всех и правильно соберет пазл, получает 5 баллов. Начинает команда проигравших в предыдущем конкурсе.

4 конкурс – на каждую команду даются одни ножницы, на каждого участника бумажный квадратик, в котором нарисован цветочек. Задача каждого участника – как можно быстрее и аккуратней вырезать цветочек и передать ножницы своему товарищу по команде. Побеждает команда, чьи участники быстрее и аккуратнее всех вырезали все цветы. Команда победителей получает 5 баллов. Начинает команда проигравших в предыдущем конкурсе. В том случае если в командах неравное количество участников, в той где их меньше некоторые участники вырезают цветок по 2 раза.

5 конкурс – как и во втором конкурсе, участникам предстоит ответить на загадки, но темой теперь является «Школа». За каждый правильный ответ дается 1 балл. Если участник не может ответить, на помощь может прийти его команда, если же и они не отвечают, то право отвечать переходит соперникам. Начинают команда проигравших в предыдущем конкурсе.
Загадки:
1. Не куст, а с листочками, не рубашка, а сшита,
    Не человек, а многое рассказывает. (книга)
2. Тридцать три сестрички
    Ростом невелички.
    Если знаешь их секрет,
   То на всё найдёшь ответ. (буквы)
3. Моря есть - плавать нельзя,
    Дороги есть - ехать нельзя,
    Земля есть - пахать нельзя,
    Что это? (географическая карта)
4. Пять ступенек - лесенка,
    На ступеньках - песенка. (ноты)
5. То я в клетку,
    То в линейку.
    Написать по ним сумей-ка!
    Можешь и нарисовать…
    Что такое я? (тетрадь)
6. В школьной сумке я лежу,
    Как ты учишься, скажу. (дневник)
7. В этой узенькой коробке
    Ты найдешь карандаши,
    Ручки, перья, скрепки, кнопки,
    Что угодно для души. (пенал)
8. Есть, друзья, такая птица:
    Если сядет на страницу,
    Очень рад бываю я,
    А со мною вся семья. (пятерка)
9. Белый камушек растаял,
    На доске следы оставил (мел)
10. Я фигурка небольшая,
     Точка подо мной большая.
     Коль спросить что соберешься,
     Без меня не обойдешься. (восклицательный знак)

III. Заключение.
- подсчитывание баллов команд, объявление победителя, вручение призов
- чаепитие

Комментариев нет:

Отправить комментарий